James A. Deaville The New German School in: Liszt in context, herausgegeben von Joanne Cormac, Cambridge u.a. 2021, S. 48-57
James A. Deaville Critics in: Liszt in context, herausgegeben von Joanne Cormac, Cambridge u.a. 2021, S. 258-270
Natal'â Vladimirovna Devuckaâ К вопросу о программности Второй баллады Ф. Листа (K voprosu o programmnosti Vtoroj ballady F. Lista) in: VI Болховитиновские чтения: Искусство в контексте современной культуры—Материалы всероссийской научно-практической конференции, 5–7 ноября 2013 года (VI Bolhovitinovskie čteniâ: Muzykal'noe iskusstvo v kontekste sovremennoj kul'tury — Materialy vserossijskoj naučno-praktičeskoj konferencii, 5–7 noâbrâ 2013 goda), herausgegeben von Ol’ga Anatol'evna Skrynnikova, Woronesch 2016, S. 197-214
James A. Deaville Wanting the Real Thing? Liszt's Transcriptions and the Issue of Authenticity in: Liszt's Legacies, herausgegeben von James Deaville, Michael Saffle, New York 2014, S. 171–197
Serge Gut Des Harmonies poétiques et religieuses de Lamartine à celles de Franz Liszt in: Studia Musicologica, Bd. 54, 2013, S. 21–34
Serge Gut Similarities and Divergences in the Piano Works of Liszt and Debussy in: Liszt Society Journal, Bd. 37, 2012, S. 34–50
Serge Gut Comment se passait une "master classe" avec Liszt à Weimar dans les années 1880? in: Quaderni dell'Istituto Liszt, Bd. 10, 2011, S. 6-13
James A. Deaville A Star is born? Czerny, Liszt, and the Pedagogy of Virtuosity in: Beyond The Art of Finger Dexterity. Reassessing Carl Czerny, herausgegeben von David Gramit, Rochester 2008, S. 52-66
Serge Gut Berlioz' Einfluß auf Liszt. Von der Symphonie fantastique und der Damnation de Faust zur Faust-Symphonie in: Liszt und Europa, herausgegeben von Detlef Altenburg, Harriet Oelers, Laaber 2008, S. 89-98